ГБО от А до Я

Думаете о переходе на газ, но боитесь лишних трат и проблем?
За 10 коротких уроков мастер Сергей простым языком объяснит всё про ГБО: от выбора и установки до обслуживания и регистрации в ГИБДД
ГБО от А до Я
Думаете о переходе на газ, но боитесь лишних трат и проблем?
За 10 коротких уроков мастер Сергей простым языком объяснит всё про ГБО: от выбора и установки до обслуживания и регистрации в ГИБДД

Урок 7: Техническое обслуживание ГБО

  • Клиент NaGazu.ru
    – Сергей, поставил газ, езжу уже пару месяцев. А ТО для ГБО нужно? Или как с телевизором — поставил и забыл?
  • Сергей – мастер NaGazu.ru
    – Нужно. Иначе газ перестанет быть экономией.
    ТО ГБО — это не развод, а вполне логичное техническое обслуживание, как у любой системы. Если делать его вовремя — будешь ездить годами без хлопот и сюрпризов.

Урок 7: Техническое обслуживание ГБО

Клиент NaGazu.ru
– Сергей, поставил газ, езжу уже пару месяцев. А ТО для ГБО нужно? Или как с телевизором — поставил и забыл?
Сергей – мастер NaGazu.ru
– Нужно. Иначе газ перестанет быть экономией.
ТО ГБО — это не развод, а вполне логичное техническое обслуживание, как у любой системы. Если делать его вовремя — будешь ездить годами без хлопот и сюрпризов.

Когда проходить техобслуживание ГБО?

Всё просто:
  • Первое ТО — через 1000–1500 км после установки
  • Далее — каждые 10 000–15 000 км, или раз в год, что наступит раньше
Почему так часто? Газ суше, чем бензин, и накапливает загрязнения. Фильтры нужно менять, соединения — проверять, систему — диагностировать.

Что входит в ТО ГБО?

  • Замена фильтров (грубой и тонкой очистки)
  • Проверка герметичности всех соединений
  • Диагностика давления и температуры газа
  • Чтение ошибок и коррекция настроек
  • Осмотр редуктора, шлангов, форсунок
  • Проверка ЭБУ и обновление прошивки (если нужно)

— Сергей, а это всё прям обязательно?

— Да. Потому что на глаз ты не увидишь, что фильтр забит или что давление «плавает». А потом — хлопки, провалы, расход и поход в сервис с проблемой, которую можно было предупредить за 1500 ₽.

Сколько стоит ТО ГБО?

В NaGazu.ru цены прозрачные:
  • Первое ТО — от 1000 ₽
  • Плановое ТО — от 1500–2500 ₽ (в зависимости от комплектации)
Для сравнения: ремонт форсунок — от 5000 ₽, замена редуктора — от 7000 ₽. Так что проще и дешевле — профилактика.

Признаки, что ТО нужно прямо сейчас:

  • Газ стал «жрать» больше обычного
  • Появился запах газа в салоне или возле капота
  • Машина дёргается, «пинается», не тянет
  • Плохо заводится, особенно на холодную
  • Система часто переключается с газа на бензин без причины

Если замечаешь хоть один из этих симптомов — не тяни. Приезжай — проверим, объясним, устраним.

ТО — это не только про газ

— А бензиновую часть нужно обслуживать?

— Да. Даже если ты ездишь почти всегда на газу — бензиновые форсунки, насос и свечи живут своей жизнью. Периодически запускай двигатель на бензине, следи за уровнем, не допускай пересыхания системы.